Нарушено постановление 815. Когда нужна корректирующая алкогольная декларация? Ошибка функции восстановления пароля

Название документа

Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 N 815

"О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей"

(вместе с "Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДЕКЛАРАЦИЙ

ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ,

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

4. Организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или осуществляющие закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, или использующие этиловый спирт в объеме более 200 декалитров в год на технические или иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют декларации об объеме использования этилового спирта по форме согласно приложению N 2 .

5. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 3 .

6. Организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и (или) использование ее для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 4 .

7. Организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 5 .

8. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6 .

9. Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7 .

10. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме перевозки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 8 .

11. Организации, осуществляющие перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 9 .

12. Организации, осуществляющие производство этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта, представляют декларации об использовании производственных мощностей по форме согласно приложению N 10 .

13. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11 .

14. Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков по форме согласно приложению N 12 .

15. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Декларации в случае их представления в электронной форме направляются по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью.

17. Декларации на бумажных носителях по формам, предусмотренным приложениями N 1 - к настоящим Правилам, представляются в целом по организации, включая ее обособленные подразделения, указанные в лицензии, в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - территориальный орган) по месту нахождения организации.

В случае если организация и ее обособленные подразделения расположены в разных федеральных округах, декларации на бумажных носителях представляются в целом по организации в территориальный орган по месту нахождения организации и в территориальные органы по месту нахождения ее обособленных подразделений, указанных в лицензии.

18. Декларации (за исключением деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 11 и к настоящим Правилам) представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме.

19. Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

20. При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до окончания отчетного года с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

21. Декларации на бумажных носителях представляются организациями и индивидуальными предпринимателями в территориальные органы и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации через своего представителя или направляются почтовым отправлением с описью вложения.

При отправке деклараций по почте датой их представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Территориальные органы и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций.

В случае представления декларации через представителя организации или индивидуального предпринимателя территориальный орган и (или) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проставляет на копии декларации отметку о дате принятия при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.

Срок представления корректирующих деклараций, согласно Постановлению №815 - не позднее последнего дня квартала, следующего за отчетным.

В одном из прошлых материалов «Близится срок подачи алкогольной декларации за 2 квартал 2017 года » мы вскользь упомянули о корректирующих декларациях по алкоголю. Сегодня остановимся на этом моменте подробнее, ведь совершать ошибки - не преступление, преступление - скрывать их.

Сроки представления корректирующих сведений

Правила, сроки подачи и сами формы алкогольных деклараций утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 №815 (далее - Постановление №815).

Напоминаем, за второй квартал 2017 года алкогольную декларацию нужно подать не позднее 20 июля 2017 года - то есть, уже на следующей неделе.

Если после этого срока вы обнаружите в сведениях ошибку - подайте корректирующую декларацию. Срок представления корректировок, согласно Постановлению №815 - не позднее последнего дня квартала, следующего за отчетным:

  • так, за I квартал корректирующие декларации сдаются не позднее 30 июня;
  • за II квартал 2017 года корректирующую декларацию нужно представить до 30 сентября 2017 включительно.
  • за III квартал 2017 года - до 31 декабря 2017 года включительно.
  • за IV квартал 2017 года - до 31 марта 2018 года включительно.

Когда может потребоваться корректирующая декларация по алкоголю?

Ситуации, когда нужно внести изменения в ранее направленные сведения, могут быть различны. Они могут касаться неверно указанных объемов производства и оборота алкогольной продукции, а также неправильно использованных мощностей при производстве.

Как правило, коммерсанты сами выявляют неточности в виде неполноты или искажения представленных ранее сведений, в таком случае корректирующая декларация подается ими самостоятельно. В такой корректировке нужно обязательно указать обоснованную причину выявленных ошибок.

Однако корректирующие декларации иногда требуется направлять в принудительном порядке по предписанию лицензирующего органа. В таких декларациях причину указывать не требуется, ведь контролирующие органы сами ее выявили в ходе проверки. Предписания направляются юрлицам и ИП при установлении факта нарушения условий действующей лицензии и требуют устранения этих нарушений в обозначенные предписанием сроки.

Помните, ФС РАР проверяет остатки на конец и начало квартала отчета.

Если вы вносите исправления в декларацию по продаже алкоголя и пива - корректно переносите имеющиеся остатки и на декларацию следующего отчетного квартала.

В период сверки контролерами деятельности ИП и юрлиц в части производства или продажи алкогольной продукции с представленными декларациями, подавать корректирующие сведения нельзя. Представить их можно будет по окончании проверки.

Если госорганы в течение одного календарного года выявили повторную подачу деклараций с ложными, неполными или искаженными сведениями об объемах производства или обороте алкоголя, есть опасность, что лицензия компании или коммерсанта будет аннулирована в судебном порядке.

Как представить корректировку?

Как известно, алкогольные декларации теперь подаются только в электронном формате по ТКС. Это касается и корректирующих сведений. При представлении корректирующей декларации по ТКС днем представления признается дата ее отправки (п. 21 Правил, утв. Постановлением №815 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 №1024).

ФС РАР и (или) орган исполнительной власти субъекта РФ при получении корректирующей декларации в этот же день направляет электронную квитанцию по ТКС о ее приеме.

С программой Бухсофт Алко сформировать алкогольную декларацию как первичную, так и корректирующую не составит сложности!

Для того чтобы скорректировать тот или иной отчет, выберите первичную алкогольную декларацию, требующую исправлений, и внесите в нее необходимые изменения. Вид документа при этом нужно указать как «корректирующая» с порядковым номером корректировки. Если исправленных деклараций несколько - нарастающий номер корректировки возможен только внутри одного отчетного квартала. Для другого квартала корректировка начинается снова с номера «01».

Как узнать, что нужна корректирующая алкогольная декларация?

Для того чтобы узнать, требуется ли вам представить корректирующую алкогольную декларацию, можно воспользоваться сверкой деклараций, которую осуществляет Росалкогольрегулирование.

Данные о такой сверке можно запросить в личном кабинете на сайте ФС РАР.

После получения деклараций контролеры сверяют начальные остатки с остатками, указанными вами в прошлом отчетном квартале, проводят сравнение данных в декларации с данными, полученными от ваших контрагентов. Результаты сверки вносятся в протокол приемки.

Проводимая сверка не оказывает влияние на подачу деклараций в текущем отчетном периоде. Однако, если в ходе нее были выявлены нестыковки - это может стать причиной более глубокой проверки со стороны ФСРАР, что в последующем может повлечь наложение штрафных санкций и приостановление действия лицензии. Поэтому так важно своевременно выявить неточности и вовремя подать корректирующую декларацию.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.08.12 N 815

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДЕКЛАРАЦИЙ
ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ,
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, ОБ ОБЪЕМЕ
СОБРАННОГО ВИНОГРАДА И ИСПОЛЬЗОВАННОГО

ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДА


В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда.

2. Установить, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот пива и пивных напитков, перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использование мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта (производственных мощностей), организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации за I и II кварталы 2012 г. до 20 сентября 2012 г.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка на указанные цели в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Внести в Положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119), следующие изменения:

а) подпункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:

"5.2.3. порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;";

б) подпункт 5.2.12 изложить в следующей редакции:

"5.2.12. формат представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;".

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 858 "О представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 223);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 26 "О внесении изменений в Положение о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 533).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 августа 2012 г. N 815


ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ
ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
ПРОДУКЦИИ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ,
ОБ ОБЪЕМЕ СОБРАННОГО ВИНОГРАДА И ИСПОЛЬЗОВАННОГО
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ
ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024,
от 27.03.2014 N 236, от 13.05.2016 N 411)


1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления деклараций:

4. Организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или осуществляющие закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, или использующие этиловый спирт в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной и спиртосодержащей продукции, на технические или иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические или иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют декларации об объеме использования этилового спирта по форме согласно приложению N 2 .

5. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 3 .
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

6. Организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и (или) использование ее для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 4 .
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

7. Организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 5 .

8. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6 .
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

9. Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7 .
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

10. Утратил силу с 1 января 2014 года.

11. Организации, осуществляющие перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 9 .

12. Организации, осуществляющие производство этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта, производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об использовании производственных мощностей по форме согласно приложению N 10 .

13. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11 .
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024, от 13.05.2016 N 411)

14. Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению N 12 .
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

14(1). Сельскохозяйственные товаропроизводители, организации, не признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, осуществляющие выращивание винограда для производства винодельческой продукции, представляют декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции по форме согласно приложению N 13 .
(п. 14(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

14(2). Сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме винограда, использованного для производства вина, игристого вина (шампанского), по форме согласно приложению N 14 .
(п. 14(2) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

14(3). Организации, осуществляющие производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения и полный цикл производства дистиллятов, представляют декларации об объеме винограда, использованного для производства винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения и полного цикла производства дистиллятов, по форме согласно приложению N 15 .
(п. 14(3) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

15. Декларации (за исключением деклараций, указанных в пунктах 14(1) - 14(3) настоящих Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Декларации, указанные в пунктах 14(1) - 14(3) настоящих Правил, представляются ежегодно, до 15 февраля года, следующего за годом сбора винограда.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

16. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".

В случае отсутствия возможности представления декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта, такая декларация представляется на бумажном носителе.

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

17. Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 1 - 10, 14 и 15 к настоящим Правилам, представляются в целом по организации, сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая их обособленные подразделения, в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка. Порядок заполнения деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 14 и 15 к настоящим Правилам, и формат представления указанных деклараций в форме электронного документа устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

18. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024.

19. Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024, от 13.05.2016 N 411)

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

19(1). Декларация по форме, предусмотренной приложением N 13 к настоящим Правилам, представляется в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, по месту жительства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство. Порядок заполнения и формат представления указанной декларации в форме электронного документа устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, сельскохозяйственные товаропроизводители, организации, не признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в порядке, установленном пунктом 16 настоящих Правил, в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

(п. 19(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

20. При обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 13 - 15 к настоящим Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20(1) настоящих Правил).

Корректирующие декларации по формам, предусмотренным приложениями N 13 - 15 к настоящим Правилам, представляются до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20(1) настоящих Правил).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, уполномоченными органами организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

(п. 20 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

20(1). Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 20 настоящих Правил, возможно:

а) по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока. Порядок представления указанного заявления и порядок принятия решения о возможности представления корректирующей декларации после установленного срока утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 20(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

21. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем) в соответствии с настоящими Правилами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным товаропроизводителям) по телекоммуникационным каналам связи.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411)

При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

Девятого августа 2012 года было подписано Постановление Правительства РФ 815 от 09.08.2012

Постановление 815 , по отношению к рознице утвердило:

Пункт 1 постановление 815.

Основные правила по порядку предоставления деклараций по алкоголю и пиву .

Пункт 4 б постановление 815.

Формы деклараций по алкоголю и пиву 11 и 12 форма.

Сроки сдачи деклараций.

Приложение постановления 815 , по отношению к рознице включает:

Пункт 13 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя должны сдавать декларацию форма 11 (алкогольная декларация).

Пункт 14 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя должны сдавать декларацию форма 12 (пивная декларация).

Пункт 15 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Сроки сдачи деклараций по алкоголю и пиву ежеквартальная сдача:

  • Сдача за 1 квартал до 20 апреля
  • Сдача за 2 квартал до 20 июля
  • Сдача за 3 квартал до 20 октября
  • Сдача за 4 квартал до 20 января

Пункты 16, 19 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Декларации по алкоголю и пиву (форма 11, 12) сдаются только в электронном виде. Передача деклараций осуществляется с помощью телекоммуникационных каналов связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью .

Декларация подается в 2 шага:

1. Отправляется подписанная ЭЦП в уполномоченный орган Субъекта РФ Росалкогольрегулирования.

2. Уполномоченный орган Субъекта РФ ФСРАР передает подписанную своей ЭЦП копию декларации в само Росалкогольрегулирование.

Росалкогольрегулирования от 17.09.2012 N 19439/15


Пункт 20 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

В случае обнаружении факторов неотражения, искажений, ошибок данных за отчетный период, необходимо сдать декларацию до окончания следующего квартала.

Сроки сдачи корректирующих деклараций по алкоголю и пиву ежеквартальная сдача:

  • Сдача корректировки за 1 квартал до 30 июня
  • Сдача корректировки за 2 квартал до 30 сентября
  • Сдача корректировки за 3 квартал до 31 декабря
  • Сдача корректировки за 4 квартал до 31 марта


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2018 г. № 815 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 21, ст. 3020). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 815 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 1. В наименовании: 1) слово "согласования," исключить; 2) слова ", используемых для" исключить; 3) слова "и захоронения твердых коммунальных отходов" заменить словами ", захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ". 2.

Постановление Правительства 815 от 09.08 2012

В абзаце втором: 1) слово "согласования," исключить; 2) дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией". 3. В абзаце третьем: 1) слово "согласования," исключить; 2) дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией". 4. В абзаце четвертом слова ", используемых для" исключить. 5. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании: слово "согласования," исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией"; 2) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее — инвестиционные программы), требования к содержанию инвестиционных программ и процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией. Инвестиционные программы утверждаются для операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее — регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее — объекты), в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее — нерегулируемая организация). 2. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией и нерегулируемой организацией. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Если в качестве источника финансирования инвестиционной программы указаны средства, учитываемые при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом, в полномочия которого не входит установление регулируемых тарифов, то в этом случае инвестиционная программа утверждается с учетом заключения о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органа местного самоуправления в случае передачи ему соответствующих полномочий в области государственного регулирования тарифов законом субъекта Российской Федерации."; 3) в пункте 3: слова "и (или) модернизации" исключить; после слов "регулируемой организацией" дополнить словами "или нерегулируемой организацией"; слова "инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами" заменить словами "соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором"; 4) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Инвестиционная программа разрабатывается на срок, определенный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией. Для регулируемой организации срок действия инвестиционной программы не может быть менее чем срок действия тарифов регулируемой организации."; 5) в пункте 5: в подпункте "а": абзац второй после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; абзац четвертый после слова "объектов" дополнить словами "обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов"; в подпункте "б": абзац второй после слова "регулируемых" дополнить словами "или нерегулируемых"; в абзаце четвертом слова "и модернизируемых" исключить; подпункт "г" после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 6) дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания: "5-1. В инвестиционной программе регулируемой организации или нерегулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты, на которых осуществляются накопление, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения. 5-2. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы включает в себя все расходы, связанные с выполнением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером."; 7) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Мероприятия инвестиционной программы распределяются по следующим группам: а) мероприятия инвестиционной программы в части накопления твердых коммунальных отходов; б) мероприятия инвестиционной программы в части обработки твердых коммунальных отходов; в) мероприятия инвестиционной программы в части утилизации твердых коммунальных отходов; г) мероприятия инвестиционной программы в части обезвреживания твердых коммунальных отходов; д) мероприятия инвестиционной программы в части хранения твердых коммунальных отходов; е) мероприятия инвестиционной программы в части захоронения твердых коммунальных отходов."; 8) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: "6-1. В случае реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил, инвестиционная программа должна содержать отдельный финансовый план, предусмотренный подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, при этом инвестиционная программа не включает в себя предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в отношении таких мероприятий."; 9) в пункте 7: после слова "объекте" дополнить словами "обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов"; дополнить абзацем следующего содержания: "Расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы учитываются по каждому виду деятельности отдельно."; 10) в пункте 9: слова ", используемого для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 11) в абзаце третьем подпункта "в" пункта 10 слова "либо модернизацию" исключить; 12) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1. Подпункт "а" пункта 10 настоящих Правил не применяется при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил."; 13) в наименовании раздела III: слово ", согласования" исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за ее реализацией"; 14) пункт 11 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 15) дополнить пунктами 11-1 — 11-4 следующего содержания: "11-1. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация направляет разработанный проект инвестиционной программы на рассмотрение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или в орган (органы) местного самоуправления в случае передачи ему соответствующих полномочий в области государственного регулирования тарифов законом субъекта Российской Федерации, в границах муниципального образования (муниципальных образований) которого (которых) расположены или планируется расположить объекты (далее — орган регулирования), до 15 июля года, предшествующего первому году действия инвестиционной программы. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация, осуществляющая строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов, направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство такого объекта, а в случае осуществления строительства и реконструкции в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения таких соглашений или инвестиционного договора. Орган регулирования в течение 20 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами расходов на реализацию инвестиционной программы организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом тариф регулируемой организации или нерегулируемой организации, являющейся концессионером, не может быть признан недоступным для потребителей в случае, если это ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения. По итогам проведения оценки доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей орган регулирования направляет регулируемой организации или нерегулируемой организации соответственно заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей. 11-2. Регулируемая организация или нерегулируемая организация обязана в течение 7 рабочих дней после получения заключения о недоступности тарифов организации для потребителей доработать проект инвестиционной программы и направить на повторное рассмотрение в орган регулирования либо направить на подписание в орган регулирования протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией. Орган регулирования не позднее 7 рабочих дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации или нерегулируемой организации. Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от органа регулирования указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган. В случае неполучения регулируемой организацией или нерегулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа регулирования, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы направляется в уполномоченный орган с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) органа регулирования. 11-3. Орган регулирования обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и направить в адрес регулируемой организации или нерегулируемой организации заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей в течение 7 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование. 11-4. В случае повторного направления заключения о недоступности тарифов организации для потребителей дальнейшее рассмотрение проекта инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11-1 — 11-3 настоящих Правил."; 16) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции: "12. Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения органа регулирования о доступности тарифов организации для потребителей обязана направить вместе с указанным заключением проект инвестиционной программы в уполномоченный орган. 13. Уполномоченный орган рассматривает проект инвестиционной программы, заключение органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 20 рабочих дней со дня их получения."; 17) пункт 14 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) проверку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей."; 18) в пункте 16: абзац первый после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; абзац второй после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; дополнить абзацем следующего содержания: "Наличие заключения органа регулирования о недоступности тарифов организации для потребителей является основанием для отказа в утверждении уполномоченным органом проекта инвестиционной программы."; 19) абзац первый пункта 17 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 20) пункт 18 после слов "регулируемой организацией" дополнить словами "или нерегулируемой организацией"; 21) пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. Уполномоченный орган утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы. Данные положения не распространяются на регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, осуществляющую строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил."; 22) дополнить пунктом 20-1 следующего содержания: "20-1. Контроль за реализацией инвестиционной программы осуществляется посредством представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией ежегодной отчетности о реализации инвестиционной программы. Порядок и форма представления отчетности о реализации инвестиционной программы определяются уполномоченным органом."; 23) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация или нерегулируемая организация представляет в уполномоченный орган проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении (исключении) в инвестиционную программу мероприятий инвестиционной программы, переносе сроков их реализации, сведения об изменении объемов финансирования мероприятий инвестиционной программы, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы, предварительно получив в случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, заключение органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей в порядке, предусмотренном пунктами 11-1 — 11-3 настоящих Правил."; 24) пункт 22 после слов "регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 25) пункт 23 после слов "регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 26) пункт 24 изложить в следующей редакции: "24. В случае заключения регулируемой организацией или нерегулируемой организацией концессионного соглашения при изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, подлежит изменению только в случае изменения объема инвестиции в соответствии с условиями концессионного соглашения."; 27) пункт 25 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 28) дополнить пунктами 25-1 и 25-2 следующего содержания: "25-1. Инвестиционная программа, утвержденная в отношении нерегулируемой организации, подлежит изменению в соответствии с разделом III настоящих Правил в случае, если нерегулируемая организация приступила к осуществлению регулируемых видов деятельности. При этом не должны ухудшаться условия, которые были предусмотрены ранее. 25-2. Решение о внесении изменений в инвестиционную программу подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется уполномоченным органом в орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом о внесении изменений в инвестиционную программу. Изменение расходов регулируемой организации, возникшее в связи с принятием указанного решения, учитывается при установлении (корректировке) тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"."; 29) пункт 29 после слов "регулируемых организаций" дополнить словами "или нерегулируемых организаций"; 30) пункт 30 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 31) пункт 31 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 32) пункт 33 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 33) пункт 35 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 34) пункт 37 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации". 6. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании: слово "согласования," исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией"; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее — производственные программы) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — регулируемые организации), требования к содержанию производственных программ, процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией."; 3) в пункте 4: слова ", используемых для" исключить; слова ", в состоянии" заменить словами "в состоянии"; слова "и модернизации" исключить; 4) в подпункте "в" пункта 5 слово "размещаемых" заменить словом "захораниваемых"; 5) в наименовании раздела III: слово ", согласования" исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за ее реализацией"; 6) в пункте 8 слово "мая" заменить словом "сентября"; 7) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания: "17-1. Контроль за реализацией производственной программы осуществляется посредством ежегодного представления регулируемой организацией отчетности о реализации производственной программы. Порядок и форма представления отчетности о реализации производственной программы определяются уполномоченным органом.". 7. В Правилах определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании слова ", используемых для" исключить; 2) в пункте 1 слова ", используемых для" исключить; 3) в пункте 3: в абзаце первом: слова ", используемых для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в подпункте "б" слова ", используемого для" исключить; 4) в пункте 4: слова ", используемых для" исключить; слово ", является" заменить словом "является"; 5) в пункте 5: в абзаце первом: слова ", используемых для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в подпункте "б" слова ", используемый для" исключить; 6) в пункте 6: в подпункте "б": слова ", используемым для" исключить; слова ", используемых для" исключить; в подпункте "д" слова "инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами" заменить словами "соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором"; 7) в пункте 10 слово ", модернизации" исключить; 8) в абзаце первом пункта 14: слова ", используемом для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 9) в пункте 15: в абзаце первом: слова ", используемом для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в абзаце четвертом слова ", используемом для" исключить; в абзаце шестом: слова ", используемого для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 10) в абзаце пятом пункта 16 слова ", используемый для" исключить; 11) в пункте 18: в абзаце первом слова ", используемый для" исключить; в абзаце восьмом слова ", используемом для" исключить. ____________

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

В соответствии с пунктами 13 и 14 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее — Постановление Правительства РФ N 815) организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, и организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют соответственно декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции и декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков.

В соответствии с пунктом 19 Постановления Правительства РФ N 815 указанные декларации представляются организациями и индивидуальными предпринимателями в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — Субъекты РФ) по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя). Копии деклараций, представляемых в Субъекты РФ, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в Субъекты РФ.

Согласно пункту 16 Постановления Правительства РФ N 815 декларации представляются в электронной форме или на бумажных носителях.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщает о том, что на федеральном портале декларирования реализован функционал направления в Росалкогольрегулирование электронных копий деклараций, представленных на бумажном носителе в Субъект РФ.

Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения технических проблем в региональных площадках по декларированию Субъектов РФ, Росалкогольрегулирование готово принять через указанный функционал копии деклараций без усиленной квалифицированной электронной подписи Субъекта РФ.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: