Примерные цены на ТО.

В январе 2008 года на подиумах автомобильной выставки в Детройте компания Honda представила полноразмерный кроссовер Pilot второго поколения (2009 модельного года), который уже летом добрался до прилавков автодилеров.

В конце 2011 года японский «проходимец» пережил плановое обновление, в результате которого получил небольшие отличия от дореформенной модели. В частности автомобилю отделили перелицованную переднюю часть с иной решеткой радиатора и измененной оптикой, а задние фонари наделили немного иной графикой.

Кроме того, новинка выделяется колесными дисками нового дизайна и прописавшимися во внешних зеркалах поворотниками. Точечные изменения коснулись и интерьера: «строгая» центральная консоль (теперь она темных цветов) да цветной дисплей больших размеров в топовом исполнении. Ну и наконец-то, рестайлинговый Honda Pilot стал длиннее «на целых» 5 мм, нежели предшественник, а двигатель обзавелся системой отключения цилиндров.

До обновления в 2011 году, кроссовер Pilot 2-го поколения выглядел так:

2-го поколения имеет брутальный и мужественный внешний вид, который создается за счет простых геометрических форм и мускулистых пропорций. Лицевая часть кроссовера увенчана большой прямоугольной оптикой и крупной хромированной решеткой радиатора с тремя перекладинами, по центру которой расположилась эмблема бренда. Передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми ПТФ завершает композицию.
Но не обошлось и без спорных решений – головные фары полностью галогеновые, и даже за доплату на автомобиле стоимостью более 2-х миллионов рублей не доступны ни светодиоды, ни ксенон.

Профиль «проходимца» выглядит основательно, а подчеркнут он обилием прямых линий: ровная крыша, практически квадратные окна и большие дверные проемы. Ну а самый заметный элемент – это широкие арки колес, вмещающие диски диаметром 17 дюймов. Корма «Пилота» может похвастаться прямоугольной багажной дверью, компактными фонарями и аккуратным бампером с двумя патрубками выпускной системы (расположены симметрично).

Солидная внешность Honda Pilot подкреплена внушительными размерами кузова: 4875 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1995 мм в ширину. Колесная база японского кроссовера составляет 2775 мм, а дорожный просвет – 200 мм. Автомобиль достаточно тяжелый – его снаряженная масса переваливает за 2 тонны, а полная и вовсе достигает 2765 кг.

Будто бы «вырубленное топором» внутреннее пространство Honda Pilot второй генерации гармонирует с внешним обликом. Приборы информативны и нетривиальны, а показания с них отлично считываются независимо от условий. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу, оно имеет удобную форму, благодаря чему удачно вписывается в общую концепцию интерьера.

Торпедо и центральная консоль оформлены все в том же простом стиле и теми же прямыми линиями, что продиктованы экстерьером «Пилота». Передняя панель наделена рубленными формами, а заключает на себе селектор АКП, блоки управления «музыкой» и трехзонным климат-контролем, а также монохромный дисплей на самой вершине (в топовой версии его место отведено цветному экрану мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов).


Кроссовер Honda Pilot 2-го поколения – это универсальный автомобиль, о чем свидетельствует восьмиместная компоновка внутреннего пространства. Удобные передние кресла на вид ничем примечательным не выделяются, но они приятно облегают тело и имеют в меру длинную подушку. Диапазоны регулировок велики, благодаря чему подобрать оптимальное положение не составит труда.
Средний ряд сидений отличается беспрецедентным количеством свободного пространства для троих взрослых пассажиров, которое доступно во всех направлениях. К услугам седоков – абсолютно ровный пол, отдельный блок управления «климатом», шесть подстаканников, а также регулировки дивана в продольном положении и по углу наклона спинки. «Галерка» рассчитана на троих человек, но долго они там просидеть не могут, да и доступ на третий ряд не самый удобный.

С восемью пассажирами на борту объем багажного отделения Хонды Пилот не превышает 510 литров, но правильная форма обеспечивает его беспроблемное использование. Второй и третий ряды сидений укладываются вровень с полом, благодаря чему полезное пространство можно увеличить до 1680 литров (останется пять посадочных мест) или даже до 2464 литров. При этом получается совершено прямая грузовая площадка и широченный проем. Стоит отметить, что полноразмерная «запаска» спрятана под днищем. Багажная дверь оснащена электроприводом, но если необходимо быстро загрузить необъёмный груз, можно распахнуть только заднее стекло.

Технические характеристики. На Хонду Пилот второй генерации устанавливается только один двигатель – 3.5-литровая атмосферная «шестерка» i-VTEC с V-образным расположением цилиндров (заводское обозначение J35Z4). Мощность мотора составляет 249 лошадиных сил, а при 4800 оборотах в минуту генерируется максимальный крутящий момент в 347 Нм. Агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров VCM, что позволяет ему при низких нагрузках задействовать только три цилиндра из шести.
Двигателю отведены 5-ступенчатый «автомат» и система полного привода VTM-4, которые совместными усилиями разгоняют тяжелый кроссовер до первой сотни за 9.9 секунды (предельная скорость зафиксирована на отметке 180 км/ч). За такие показания приходится платить приличным расходом топлива – 11.6 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме (15.8 литров в городе, 9.1 литров на трассе).

Японский «проходимец» не рассчитан на покорение серьезного бездорожья, но о возможностях полноприводной трансмиссии VTM-4 упомянуть стоит. В нормальных условиях до 90% тяги поступает на передние колеса, но в случае быстрого старта или пробуксовки (за этим следит куча датчиков) необходимая часть момента уходит на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч можно полностью заблокировать муфту, в результате чего установить распределение крутящего момента в соотношении 30:70.

«Вторая» Honda Pilot построена на «тележке» модели Acura MDX. Подвеска представлена классическими стойками McPherson спереди и замысловатой многорычажной компоновкой сзади. Другие технические характеристики таковы: гидроусилитель рулевого управления, тормоза с вентилируемыми дисками, ABS и EBD на всех колесах.

Комплектации и цены. В 2015 году приобрести Honda Pilot 2-го поколения на российском рынке можно в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму 2 379 000 рублей, а оснащен он трехзонной климатической установкой, десятью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, полным электропакетом, круиз-контролем, набором систем обеспечения безопасности, подогревом передних и задних сидений и системой помощи при старте в подъем.
За кроссовер в версии Executive просят 2 649 000 рублей, а его отличительные особенности – это наличие кожаной отделки салона, электропривода регулировок передних сидений, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки, а также рейлингов на крыше.
Топовая комплектация Pilot Executive Navi предлагается в 2015 году по цене 2 739 000 рублей, а её прерогатива – мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и аудиосистема с 9-ю динамиками (в других исполнениях их шесть).

Большой кроссовер Honda Pilot для американского рынка появился в 2002 году, а в апреле 2008-го производитель презентовал автомобиль второго поколения. По сравнению с предшественником, новая Хонда Пилот 2 подросла в габаритах и стала выглядеть более массивно за счет совершенного иного оформления экстерьера, выполненного в более брутальной угловатом стиле.

Спустя еще три года вседорожник подвергся плановому рестайлингу, у обновленной версии Honda Pilot II появилась новая решетка радиатора, а также изменился передний бампер и головная оптика. Кроме того, новинку можно отличить от дореформенной машины по иным 18-дюймовым колесным дискам и прописавшимся в зеркалах заднего вида поворотникам.

Комплектации и цены Honda Pilot 2015

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод

В интерьере новой Хонда Пилот 2 изменений несколько больше. Кроссовер получил серьезно пересмотренную центральную консоль с иной архитекрутой, новую графику приборной панели и измененные материалы отделки. Кроме того, в компании отмечают, что у модели был значительно улучшен уровень шумоизоляции.

Что касается техники, то там все осталось без изменений. В движение автомобиль приводит 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 250 л.с. (343 Нм), агрегатируемая в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На разгон с места до сотни Honda Pilot 2 тратит 9,9 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 11,8 литров на сотню (в городе — 16,3 л, а по шоссе — 9,2). На рынке США автомобиль предлагается в четырех различных комплектациях, а цены на его базовую версию стартуют с отметки в 28 470 долларов.

Продажи новой Хонда Пилот 2 в России стартовали в конце 2011-го. В зависимости от выбранном комплектации, цена кроссовера 2015 модельного года варьируются от 2 379 000 до 2 739 000 рублей.


То Хонда Пилот 2008 года выпуска стала абсолютно новой моделью со своими неповторимыми внешними чертами и характером. Так как и его предшественник, модель второго поколения была ориентирована на американский рынок, что не могло не сказаться на её размерах и технических характеристиках.

В салоне Honda Pilot имели возможность ехать семь пассажиров, не считая водителя. Машина также отличалась прекрасной способностью к перевозке самых нестандартных грузов с большими габаритами благодаря складывающимся сидениям третьего и второго ряда. В сложенном состоянии они образовывали ровный пол в одной плоскости с багажным отсеком.

Honda Pilot 2008 года был спроектирован с внедрением новейших систем экономии топлива, что немаловажно для автомобиля с объёмом двигателя 3.5 литра. Одной из таких систем стала VCM, сокращение от английского Variable Cylinder Management. Она отвечает за управление работой цилиндров при разной степени нагрузок. В зависимости от сложности маршрута и дорожных условий, задействованы могут быть 3, 4, или все 6 цилиндров. Это позволяет значительно оптимизировать потребление горючего автомобилем и снизить его расход.

Honda Pilot II поколения стала значительно серьёзней своей предшественницы 2001–2007 годов выпуска. Когда смотришь на этот автомобиль, автоматически формируется впечатление и о его владельце. Само собой разумеется, что за рулём такого вседорожникака может сидеть только человек, занимающий определённое положение в обществе. Это ещё одно наше значительное отличие от американцев, для которых и был первоначально спроектирован этот автомобиль. Результатом таких национальных особенностей стало то, что Honda Pilot несёт в себе значительную имиджевую нагрузку и указывает на статус своего хозяина. Хонда Пилот 2009–2010 годов на отечественном рынке представлена в двух комплектациях: Elegance иExecutive. И первая, и вторая оснащаются автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач и обладают мощностью 249 лошадиных сил. Машина разгоняется с нуля до сотни за 9.9 секунд. И это учитывая массу Honda Pilot более двух тонн. Для других стран перечень комплектаций расширен до четырёх вариантов, но по большому счёту, отличий между ними не так уж и много. Все действительно необходимые опции и системы безопасности были уже в базе.

Изначально Pilot 2 поколения представлен как переднеприводный автомобиль, но по желанию клиента он может быть оснащён системой полного привода. Она способна автоматически предавать значительное усилие на заднюю ось в момент пробуксовки передних колёс.

Управляемость автомобиля достаточно лёгкая, учитывая его габариты и вес. Он легко входит в повороты – нельзя сказать, что совсем без крена, но вполне достойно. Рулевое колесо очень отзывчивое и моментально предаёт малейшее усилие на колеса – Honda Pilot моментально меняет направление движения. В то же время он прекрасно держит заданное направление и не требует подруливания. Подвеска отлично справляется с небольшими ямами и неровностями дороги.

Второе поколение Пилота получилось очень достойным, но в то же время довольно сдержанным, без лишнего пафоса. Именно таким и должен быть настоящий вседорожник.

НОВЫЙ HONDA PILOT объединил в себе самые последние разработки и веяния в автомобилестроении.

Это уже 3-е поколение Хонда Пилот 2017, главная его особенность - революционный дизайн. В нем сочетаются отличные аэродинамические показатели, а также элегантные кузовные линии. В экстерьер было добавлено немало функциональных деталей. Большой клиренс, мощный мотор - все это позволяет без особых проблем справляться с бездорожьем.


Презентабельность и динамика

Хонда Пилот нового поколения имеет совсем не такой дизайн, как прошлая модель. Внешний вид авто получился очень мощным. Автолюбителям придется по душе новый дизайн. Кузов получился очень прочным, к тому же, он легкий. Да и аэродинамические показатели заслуживают высших похвал. Все это стало возможным благодаря авиационным технологиям.

Этот автомобиль просто создан для городских поездок, ведь радиус разворота у него невелик. Каждый водитель всегда будет чувствовать себя очень уверенно управляя ним.


Мощность

Honda Pilot 2017 получит 3-литровый двигатель V6 PI VTEC. Чтобы потреблять меньше топлива, особая система может деактивировать часть цилиндров. В некоторых ситуациях используется лишь половина всех цилиндров.
Существенно улучшены показания сгорания; фазы работы системы, которая отвечает за управлением цилиндрами, увеличены. Тяги двигателя хватит, чтобы сделать резкое ускорение. Вы сможете без проблем передвигаться по холмам. Умеренное вождение позволяет сэкономить на топливе.
Для российских автолюбителей предлагается мощность двигателя в 249 «лошадей». Это должно привлечь покупателей.


Комфорт

Что особенного в новом Honda Pilot? Пассажирам, а также водителю будет максимально комфортно в нем. Для отделки салона были использованы более качественные материалы. Вам будет очень удобно в салоне благодаря вентиляции и подогреву сидений. Руль также обогревается.
Внутри вы найдете несколько электрических розеток, 2 HDMI-порта, которые позволяют подключить игровые приставки. Также покупатель получает возможность подключить 4 USB-порта.
Отсеки и кармашки позволяют хранить в салоне Хонда Пилот небольшие вещи. Россиянам придется по душе дистанционный запуск. Вы сможете остудить салон летом, не покидая офис.


Безопасность

Новый Honda Pilot 2017 года имеет немало опций. Они гарантируют безопасность, помогают вам в очень сложных ситуациях на дороге: адаптивный электроусилитель руля; LaneWatch; система устойчивости курса; система, контролирующая давление в шинах; Hill Start Assist.
На дисплее автомобиля видно изображение того, что происходит позади и справа на дороге. Это возможно благодаря камере, которая была установлена в зеркале заднего вида.


Навигационная система

Обновленный Honda Pilot имеет блок Honda Connect, созданный на базе OS Android. Дополнением станет приложение Яндекс.Навигатор. Это позволит вам проложить маршрут, узнать больше о ситуации на дорогах в российских городах.
Honda Connect может предложить покупателям огромное количество возможностей: управление множеством функций (настройка экрана либо камеры заднего вида); получение информации об авто; совершение телефонных звонков; выход в Интернет.


Топливная экономичность

Прошлая модель в городе «съедала» 15,8 л топлива, теперь же ее «аппетит» уменьшился сразу на полтора литра! Заправлять Pilot можно 92-м бензином.
За чертой города «прожорливость» еще меньше - 8,2 л. Комбинированный цикл предполагает потребление 10,4 л. Если 2-я версия этой модели разгонялась до «сотни» почти за 10 секунд, то 3-й нужно чуть больше девяти.


Трансмиссия

Новая модель получила АКПП с 6 ступенями, гидротрансформатором и электронным управлением. Благодаря этому происходит плавное переключение, можно добиться отличной динамики.
Для российских покупателей 8-ми местный Хонда Пилот получит интеллектуальную полноприводную систему. Покупатели смогут выбирать между разными режимами движения, например, стандартный либо езда по песку. Благодаря этой технологии водитель будет максимально уверен на любых дорогах.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: